Как Продвинуть Сайт в Яндекс, Гугл - Поднять Сайт в Топ


Приветствую друзья. Сегодняшняя тема коснется важных моментов с помощью которых вы узнаете, как раскрутить сайт в поисковых системах Гугла и Яндекса. Если точнее, то здесь я попытаюсь описать, что они любят и чего не воспринимают.

Пожалуй стоит начать с того, что ваш сайт или блог и его шаблон \ тема должны быть настроены в соответствии с правилами поисковых систем. В этом плане у каждой платформы (Blogger, WordPress, Joomla и т.д.) свои заморочки. Это один из важнейших сигналов.

Следующим делом вам нужно понять, как правильно заполнять свой веб-ресурс. В этом вам поможет одна из моих статей: SEO оптимизация сайта. В ней описаны базовые понятия, которыми нужно руководствоваться во время создания постов. Не будем брать во внимание тИЦ и PR поскольку наша задача справится без этих показателей.

Как раскрутить сайт в Яндекс?

Большинству вебмастеров рунета больше всего нравится именно эта поисковая система. Оно и  понятно, ведь в ней намного легче продвинуться. По крайней мере мне так кажется.

Что больше всего нравится Yandex:
  1. Уникальный контент.
  2. Средний объем текста 500 - 1500 символов.
  3. Очень маленькая плотность ключевых слов, иначе наложат фильтр Баден-Баден

Представляете себе всего три пункта, которые выведут вас в топ Yandex. Не испытывайте судьбу и не публикуйте на своих веб-ресурсах текст скопированный у других источников. Больше чем это Яша не терпит только наличие рекламных кодов таких партнерок, как кликандер. Впрочем со временем копипаст может пройти, но это очень длительный период времени и не факт, что пройдет.

В Yandex действительно легче раскрутиться поскольку в отличии от Google, он менее требователен к оформлению контента и не только. Например есть такой сигнал, как показатель отказов. Он определяет процент читателей, которые преждевременно покинули вашу площадку. В Яндексе посетителю нужно продержаться на вашем сайте не менее 15 секунд, тогда процент отказов расти не будет. А вот Гугл пошел дальше и для него этот процент не растет только тогда, когда посетитель сделает переход на другую страницу, или обновит (перезагрузит) текущею страницу. В любом случае, чем больше времени посетитель проведет на вашем ресурсе, тем лучше для его продвижения. Здесь нужно проявить смекалку, некоторые добавляют интересные видео материалы, другие привлекают внимание картинками или вызывающими заголовками постов.

Но это еще не все, помимо показателей отказов, поисковики в первую очередь смотрят на то, продолжит ли посетитель поиск по этому же запросу, или же ваш материал все же сумел удовлетворить его запрос. Плохо если продолжит и хорошо, если нет.

По поводу оформления статьи. Здесь, достаточно одной двух картинок, пару двойку заголовков с тегами H2 и H3 и не забываем про текстовый объем.

Как новые публикации поднимают в топ более старые публикации
Когда я работал над своим сайтом спортивной тематики, то публиковал там не только новостные посты, но и обычные статьи, которые не приносили трафик из поиска. Ставка делалась на то, чтобы вовлечь посетителя. Итак не смотря на то, что такие статьи трафик не приносили, они все же давали свой профит и этот профит заключался даже не в том, что новый посетитель перейдет и прочитает публикацию, а в том, что за счет таких вот публикаций росли позиции тех страниц, которые уже были в топ 10 или где-то возле, то есть они круто лезли вверх. Публиковал я по одной статье в неделю.

Как работают заголовки в поиске Яндекса
Делая обход по Яндексу касательно позиций своего ресурса я заметил интересную фишку. Если в публикации задать заголовок для одного из ее разделов неважно H2 или H6, то при поиске этого заголовка в Яндексе, в сниппете вместо основного заголовка статьи будет отображаться именно заголовок раздела, что несомненно очень круто, поскольку это дает больше шансов на то, что пользователь посетит именно ваш сайт. Для примера забейте в поиске название моей статьи: Новые стандартные темы blogger, что изменилось? Откройте статью и после пропишите в поиске название одного из разделов этой статьи например: Contempo - новая тема для blogger. Вы увидите, что заголовок изменился, а статья все та же. В Гугл такого нет, но можно сделать что-то похожее с помощью виджета Содержание статьи. Почему похожее? Просто забейте те же фразы в поиске Гугла и сами все увидите.

Как продвинуть сайт в Гугл?   

Google это сплошная загадка, которую разгадать очень сложно. И все же добиться успеха вполне реально.

Закономерно, что Гугл в отличии от Яндекса быстрее индексирует молодые сайты, если те в свою очередь обновляются каждый день. В этот период у площадки больше посетителей именно из Google. И здесь корпорация добра закрывает глаза на оформление контента, поскольку проект молодой, значит неопытный вебмастер и ему нужно дать хоть какой-то толчок, но в свою очередь вебмастер должен улучшать свои навыки. В это время Yandex присматривается и активизируется где-то с появлением 30 статьи. То есть посещаемость начинает постепенно расти.

Что больше всего нравится Google:
  • Постоянное обновление контента
  • Качественное оформление контента

Для него даже не так важен уникальный контент, как его оформление и полнота раскрытия вопроса. То есть вы можете насобирать материал по теме с разных источников, хорошенько его оптимизировать и качественно оформить. Что значит качественно оформить? Это наличие в статье:
  • Картинок;
  • Видео;
  • Заголовков с тегами H2, H3;
  • Тегов strong, bold;
  • Таблиц;
  • Графиков;
  • Кнопок;
  • Таблиц содержания - Table of contents
  • Маркированных списков
  • Нумерованных списков
  • Цитат
  • Абзацев

В общем все, что помогает полностью раскрыть тему и упростить подачу контента. Даже, если ваши конкуренты этого не делают, не значит, что вам не стоит, ведь у вас должно быть лучше.

Дополнения:

Не смотря на все выше сказанное, вам так же следует знать, что некоторые темы в каждой из этих поисковых систем имеют свой процент показов. Например, если в Яндексе ищут Шаблоны для Blogger 300 человек в месяц, то в Гугле это может быть 10 человек. Прежде, чем стать вебмастером или блогером лучше проанализировать конкурентов на источник трафика, из какого поиска его больше. Так вы сможете построить свою стратегию продвижения. Хорошо, когда у них эти данные доступны, но если нет, тогда можете использовать сервис Alexa.com там есть возможность увидеть приблизительное соотношение трафика, то есть откуда его больше.

Alexa показатель трафика


Касательно топа, если вы по определенному запросу вышли в топ 3 Yandex, то это не значит, что можете попасть в топ 3 Google по этому же запросу. Они не сверяют друг у друга этот показатель.  

 Еще один момент, оба поисковика любят когда, контент обновляется:
  1. Новая статья.
  2. Обновление старой статьи.
  3. Комментарии.

Внедряйте SEO тренды. Например Google сейчас активно призывает вебмастеров использовать Адаптивный дизайн, HTTPS протокол, Расширенные сниппеты, AMP (ускоренные мобильные страницы).

Пока что на этом прервемся, если вспомню, еще что или подмечу, то обязательно добавлю.


Поделиться в социальных сетях:
Facebook Twitter Vkontakte

Рекомендуем