Google убивает SEO и Blogspot?

Привет, друзья. Начиная с октября 2023 года,  компания Google практически убила концепцию SEO для своей собственной платформы Blogspot (блогспот). Половина моих сайтов была выброшена из индекса, а точнее просто скрыта. Да, он все еще индексирует сайты на blogspot, но при малейших отклонениях (о которых никто ничего не знает) сайт просто выключается из поиска.

Да, это обновление задело не только блогспот, но все же я думаю, что блогер пострадал больше других.

За это время я также успел найти платформу, которую этот апдейт вообще не затронул, я делал там все, что хотел, публиковал тексты от ИИ, ставил разные ссылки, и ни один из 20 созданных мною сайтов не пострадал, да были спады (это нормально к тому же волатильность Гугла за это время была на пике), но такого, чтобы взять и просто прятать страницы не было. Проблема это платформы в том, что там нету таких инструментов, как на Блоггере.

Так вот, когда я делаю то же самое на Blogspot, даже без ИИ и реф. ссылок все заканчивается плачевно. Относительно других поисковых систем, там таких проблем нет и даже наоборот, там Блогспот чувствует себя куда лучше, нежели другие платформы.

Так что да, гуглеры молодцы, они убили собственную платформу, и отрезали часть дохода, потому что люди зарабатывали на Blogspot и Google adsense. Также некоторые пользователи покупали домены от гугл для своих блогов. Поэтому, награду года за лучший выстрел в ногу получает Google.

Просто посмотрите на эту картинку и вы поймете всю боль)

потеря трафика из гугла после апдейта

Google adsense (до обновления почти 5 долларов в день, теперь 0.20 центов)

спад доходности google adsense после апдейта

Обновлено: В конце июля 2024 ситуация значительно улучшилась, каких-то особых изменений я не делал. Но после экватора августа, начал отрабатывать новый апдейт Гугла. Теперь страницы убирают из поиска и в Google search console они получают статус: "Эта страница не проиндексирована: Страница просканирована, но пока не проиндексирована".

трафик сайта после гугл апдейта в агусте

Пару страниц у меня улетело из индекса (клики просели, а вот просмотры наоборот увеличились), от них поступало немного трафика, но все же, это тоже мало неприятно. 





Поделиться в социальных сетях:
Facebook Twitter Vkontakte

Рекомендуем